ВНИМАНИЕ! Оформляя заказ в нашем магазине Вы подтверждаете, что ознакомлены и принимаете правила, установленные Пользовательским соглашением и политикой конфиденциальности, хранения и защиты персональных данных
УСЛОВИЯ ПОКУПКИ И ВОЗВРАТА ТОВАРА :
1. После того, как все позиции Вашего заказа уже сложены в "КОРЗИНУ" Вам остается только выбрать условия оплаты и доставки Вашей покупки и подтвердить свой заказ в телефонном режиме (оператор свяжется с Вами в течение от 1 до 8 часов, в будние дни: с 10:00 до 20:00 мск)
2. После подтверждения заказа или поступления денежных средств на счет магазина (в случае предоплаты) заказ переходит в статус "ФОРМИРОВАНИЕ ЗАКАЗА" и будет упакован и передан на терминал транспортной компании (Почты России) в течении 1-3 рабочих дней. Исключения составляют заказы, содержащие 50 и более позиций, а так же отсутствующие на момент заказа на складе товары. На сборку таких заказов уходит в среднем 3-5 рабочих дней (о чем Вы будете предупреждены).
3. Если по какой либо причине Вы решили отказаться от покупки, то сможете это сделать, отправив сообщение нашему оператору через "форму обратной связи", с указанием номера заказа, причины отказа (по желанию) и указанием удобного для вас способа возврата денег. Для отказа от заказа так же можно отправить сообщение или позвонить по тел.:+7 (978) 270-90-70 (МТС, Telegram, WhatsApp и Viber).
Отказ от покупки возможен только до перехода Вашего заказа в статус "ОТПРАВЛЕН"!
4. После отправки заказа к покупателю Вам будет выслан трек-номер посылки и ссылка на официальный сайт Перевозчика для самостоятельного отслеживания перемещения и прибытия Вашего заказа. Вся информация об отправке заказа отправляется на указанную в Вашей Анкете электронную почту (в случае если почта отсутствует, трек-номер направляется в смс).
6. При получении заказа в Пункте выдачи, всегда проверяйте целостность упаковок и наличие всех позиций заказа! При возникновении подозрения на вскрытие посылки или наличия поврежденных товаров, обязательно требуйте составления соответствующего Акта, а так же свяжитесь с нами по указанному на адресном ярлыке Вашей посылки телефону!
4. Возврат уже доставленного товара возможен при наличии обоснованной причины возврата (статья 25 Федерального закона "О защите прав потребителей"). Денежные средства в этом случае будут возвращены покупателю после доставки некачественного товара на наш склад и подтверждения его непригодности. В случае возникновения такой ситуации сразу же свяжитесь с оператором, используя "форму обратной связи" или позвоните по тел.:+7 (978) 270-90-70 (МТС, Telegram, WhatsApp и Viber).
ВНИМАНИЕ!:
Сотрудники магазина не отслеживают перемещение посылок после их отправления!
* Если Вы не получили информацию с номером посылки в течение 2х рабочих дней после отправки, если Ваш трек-номер не отслеживается или по какой либо причине Вы не имеете возможности самостоятельно отслеживать Вашу посылку, то обязательно свяжитесь с нами:
тел.:+7 (978) 270-90-70 (МТС, Telegram, WhatsApp и Viber), e-mail: crimskaya-cosmetica@mail.ru или закажите обратный звонок (в левом верхнем углу любой страницы сайта, кнопка "Заказать звонок")
* Стоимость возвратной доставки неполученного заказа, а также повторной его доставки оплачивает Покупатель.
Мы очень дорожим Вашим доверием и будем стараться угодить каждому нашему клиенту!
Спасибо!
Будьте здоровы и красивы!
С уважением, Крым органик!